ПРОМОБОМБА

- эффективный запуск и продвижение бизнеса в интернете

> 250  

проектов выполнено

> 50  

сайтов на продвижении

> 100  

направлений бизнеса

96.9 %

лояльных клиентов

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — вид рекламы в социальных сетях, показы которой определяются определенными группами таргетинга по городу, полу, возрасту, интересам.

Таргетированная реклама ВКонтакте Используется как дополнительный источник привлечения клиентов, когда уже запущена контекстная реклама.

Так как таргетированная реклама показывается людям которые не думали о покупке рекламируемого товара или заказе услуги, мы настраиваем ее с расчетом на то кому может быть интересны наши товары и услуги и показываем им рекламные объявления с картинкой.

Отлично подходит для продвижения бренда в нужном регионе и нужной аудитории для повышения доверия и лояльности к организации.

Реклама в социальных сетях менее эффективна для продаж чем контекстная реклама, так как в соцсетях в первую очередь приходят за развлечением: общение, музыка, видео. При разработке стратегий рекламы это стоит учитывать.

Возможности показа таргетированной рекламы:

Перед запуском объявлений мы можем определить именно нашу целевую аудиторию которой возможно будут интересны наши продукты и услуги. Настройки позволяют нам отобрать людей которым будет показывать реклама по множеству параметров из которых наиболее интересными являются:

  • Страна
  • Город
  • Пол
  • Возраст
  • Образование
  • Показ объявлений людям из любой группы
  • Собранный список людей (более 50 человек)

При выборе нужных условий показа, процент отклика по объявлениям и конверсия будет выше, что приведет к снижению расходов на рекламу и увеличению конечной прибыли.

Варианты применения:

— Проведение акций и оповещений определенного круга людей
— Повышение узнаваемости организации и бренда
— Увеличение числа новых клиентов

Что необходимо перед запуском

Перед запуском должны быть проведены подготовительные работы по тому как будут обрабатываться пользователи, которые перешли по объявлению.
Продумать вариант того на какую страницу вести после клика, на сайт, либо на сообщество ВКонтакте. Предпочтительнее вести на группу, так как не многим хочется покидать сайт соцсети.

При условии направления пользователей на сайт, установить систему сбора статистики по посещениям для возможности дальнейшего проведения подробного анализа и выполнении работ по увеличению эффективности кампании.

Установить на сайт код сбора пользователей в группу ретаргетинга для показа объявлений тем кто уже был на сайте, к примеру — приходите к нам еще.

    0
© 2014 - 2016 Все права защищены. «PROMOBOMBA» Карта сайта